Детский досуговый центр «Детвора»
ВАКАНСИИ ПЕДАГОГОВ в Детский досуговый центр «Детвора»:
1. Студия раннего развития «Лесенка»
1 ступенька: от 8 месяцев до 1,5 лет; 2 ступенька: от1,5 до 2,5 лет; 3 ступенька: от 2,5 до 4,5 лет.
Задачи первых двух ступенек:
а) развить элементарные представления о:
- величине (большой - маленький)
- форме (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник)
- цвете (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый)
- объёме (шар, куб, и т.д.)
б) сформировать элементарные представления об окружающем мире:
- о человеке (руки, ноги, голова, и т.д.), его физических и психологических состояниях (проголодался, устал, плачет, смеётся и т.д.)
- о деятельности близких ребёнку людей (ест, пьёт, спит, моет посуду и т.д.)
- о предметах, действиях с ними, их назначении (одежда, посуда, мебель и т.д.)
- о живой природе: растительный мир (деревья, кусты, цветы, овощи и т.д.) и животный мир (кошка, собака, их детёныши и т.д.)
- о неживой природе: вода (льётся, тёплая, холодная, в ней купаются и т.д.), песок (сыплется, лепится, когда влажный и т.д.)
- о явлениях природы: дождь, сыро - нельзя гулять, снег - холодный, белый, и т.д.
Примерные темы занятий: «Кошка», «Собака», «Шар», «Самолёт», «Чашка», «Машина» и т.д.
Задачи третьей ступеньки:
а) развитие представления о равенстве и неравенстве групп предметов (много, мало, один), с помощью счёта определить количество (от 1 до 10);
б) сравнение предметов по длине, ширине, высоте, толщине;
в) знакомство со звуками и соответствующими им буквами (гласные: а, о, у, е, и, ы, э, я);
г) развитие пространственной ориентировки и формирование интереса к конструированию
д) развитие интереса к музыке, выполнение под музыку групповых плясовых движений, воспроизведение простейших интонаций и мелодий;
е) знакомство с физическими свойствами и возможностями материалов и продуктов, развитие обоняния и осязания (работа ведётся с крупой, мукой, бобовыми, семенами, листьями и т.п.)
Продолжительность занятий от 45 до 60 мин
Группа не более 7 чел
Присутствие родителей или сопровождающих лиц обязательно.
2. Студия «Подготовка к школе»
Основные задачи:
- комплексное развитие личности
- заложить основы грамотности
- обеспечить языковое развитие ребёнка
- обучение счёту и количеству
- пространственное и временное ориентирование
- научить ребёнка слушать и слышать, работать в коллективе и самостоятельно, развивать привычку думать
- побуждать фантазию и творчество детей.
Продолжительность занятий 45 мин, группа не более 7 человек.
3. Студия ритмики и танца
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.
В основе занятия лежит классическая, фольклорная и современная музыка, которая влияет на интеллектуальное, физическое, духовное и творческое развитие ребёнка. Наша цель - обогатить эмоциональную сферу детей, в доступной форме привить любовь к музыке, заинтересовать музыкой, развить природную музыкальность и элементарную музыкальную деятельность ребёнка. Слушая музыку, двигаясь и импровизируя, дети не только само выражаются и получают огромное удовольствие, но и развивают мелкую моторику от пальцев рук до стоп, подвижность суставов, гибкость позвоночника и укрепляют мышцы, развивают пластику, чувство ритма.
Возраст танцоров - от 2 лет.
4. Изо - студия «Вообразилия»
Занятия проводятся 2 раза в неделю от 45 до 60 минут, количество детей - не более 5.
Занятия по лепке, аппликации, рисунку lkz ltntq jn от 2 до 4 лет способствуют развитию мелкой моторики, творческого воображения, раскрытию таланта. Каждый раз на занятиях происходит чудесное превращение природного материала и привычных предметов быта в сказочные композиции, фигуры. Развивая мелкую моторику, малыши начинают лучше разговаривать. Поэтому данные занятия очень полезны для детей с задержкой речевого развития.
5. Музыкально-вокальная студия «Маэстро»
Занятия проводятся преподавателями музыкальных школ индивидуально, 1 или 2 раза в неделю, по 45 минут.
На занятиях дети:
- знакомятся с нотной грамотой, нотным станом, сольфеджио;
- развивают слух и чувство ритма;
- знакомятся с композиторами и их произведениями;
- учатся постановке голоса и умению сценического выступления;
- обучаются игре на выбранном музыкальном инструменте (фортепиано, флейта, гитара)
6. Студия живописи «Волшебная кисточка»
Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность - 45 минут
Создание замечательных рисунков при помощи кисти, красок, пастели или угля; обучение разнообразным стилям, жанрам исполнения рисунка, подготовка к поступлению в художественную школу. Раскрытие таланта с юных лет. Развитие эстетического вкуса, восприятия и воображения. Участие в выставках и конкурсах.
7. Студия английского языка «English is fun!»
Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность - 45 минут.
Игровая форма считается наилучшей для преподавания иностранного языка не только совсем маленьким детям, но и подросткам. С её помощью хорошо отрабатывается произношение, запоминается грамматический материал, пополняется лексический запас, развивается устная речь.
На занятиях применяются Tongue Games - игры, способствующие постановке правильной артикуляции, обучение чтению проходит с применением методики Домана. Занятиям придаётся максимальный динамизм - за счёт быстрой смены видов деятельности, ярких картинок, весёлых историй, стихов, песенок и забавных игр, которые не позволят ребёнку заскучать.
При обучении преподаватели опираются на знание психологии раннего возраста и выбирают индивидуальные для каждого ребёнка пути получения информации.
8. Студия айкидо «Айкидетки»
Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность - 45 минут.
По адаптированной для детей игровой программе мы:
- укрепляем тело
- воспитываем личность
- учимся отдыхать и расслабляться.
Айкидо, в отличие от других боевых искусств, в основе которых лежит соперничество, не ведёт к взаимной агрессивности. Вся практика айкидо носит только оборонительный характер и основана на природной гармонии.
Занятия проводят учителя Федерации АЙКИДО РЕН ВА КАЙ.
9. Студия детской йоги «Йожата»
Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность - 45 минут.
В основу занятий положены динамические гимнастики и статические положения тела (асаны), все эти упражнения являются составной частью хатха-йоги (древнейшей практики по совершенствованию тела). Занятия проводятся в комфортной обстановке и благожелательной атмосфере. Состав групп - не более 6 человек, присутствие родителей и сопровождающих лиц обязательно. Возможны индивидуальные занятия.
Для родителей организован тренинг по йоге «Я - женщина», рассчитанный на аудиторию от 18 лет. Тренинг состоит из 4 занятий по 2 академических часа. Большая часть занятий построена на практическом освоении асан (статических упражнений), пранаям (дыхательных упражнений), бандх (энергетических замков), крий (динамических упражнений) и динамических гимнастик.
Данный тренинг является первой ступенью по освоению элементов хатха-йоги, рассчитанных на улучшение функциональной работы внутренних органов (мочеполовой и эндокринной систем), укрепления мышц тазового дна, бёдер, ягодиц, живота, груди.
Используются омолаживающие и медитативные практики (Раджа-йога), техники тантра-йоги (парная йога).
10. Студия «Маленький шахматист»
Занятия 1 раз в неделю, продолжительность – 45 минут.
Наш адрес: ул. Островитянова, д.9, кор.3, ближайшая станция метро – «Коньково», далее автобусом или маршруткой в направлении Ленинского проспекта до остановки «Центр акушерства и гинекологии»
Адрес и телефон: http://www.center-detvora.ru/index.php/work.htm или www.детвора.com