Социальные сети плотно вошли в жизнь пользователей рунета. И если пять лет назад, в период зарождения основных отечественных социалок «Одноклассники» и «ВКонтакте», их постоянными посетителями были лишь несколько тысяч человек, то сегодня эта цифра перевалила за десятки миллионов.
Так, на vk.com зарегистрировано более 140 000 000 пользователей, а ежедневно сайт посещают свыше 39 000 000человек.
На «Одноклассниках» зарегистрировано свыше 135 000 000 пользователей, ежедневная посещаемость - 31 000 000 (сентябрь 2012 года).
Такие социальные сети, как Twitter, Мой Мир, Google+ и даже именитый Facebook, даже близко не сумели подобраться к лидерам рынка. Тем не менее, и на них можно заработать. Астрономическая посещаемость социальных сетей не могла пройти мимо предприимчивых интернет-маркетологов, которые придумали массу способов извлечения из них прибыли.